Happy New Sale!
Валюта:

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА


Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел.

Условия возврата/обмена:
Вы можете вернуть или обменять товар, если он не подошел по внешнему виду, были обнаружены дефекты или не подошел размер.
При получении товара на отделении Нова Пошта - проведите осмотр товара.
Если вы забираете товар - это подтверждение того, что товар вам подходит.
Мы не принимаем к возврату товары, которые ранее были осмотрены и оплачены наложенным платежем.
Продавец, оставляет за собой право не возвращать денежные средства покупателю. 

Процедура возврата/обмена:
Вы можете вернуть/обменять товар в магазин или отправить его посылкой при помощи курьерской службы «Нова Пошта» в оригинальной упаковке на адрес получателя: г. Киев, отделение НП №347. Детали получателя вы сможете узнать у менеджера-консультанта по телефону. Затраты по отправке товара с браком при возврате мы берем на себя. Для этого, просто откажитесь от посылки на отделении Новой Почты.
При отправке товара, пожалуйста, не выбирайте способ оплаты наложенным платежом. Посылки, отправленные с наложенным платежом, будут возвращены отправителю.

Возврат денежных средств - отсутствует! 
При возврате товара компания выдает вам денежный сертификат, который вы можете использовать в течение года.

 

ГАРАНТИЯ


Согласно действующему сегодня закону Украины «По защите прав и интересов потребителя» (по статье № 7, раздел № 2), продавец несет полную ответственность за бесплатный ремонт и замену товара на аналогичный, в случае если покупатель получил товар ненадлежащего качества. Закон действует в условиях, когда приобретенный товар не соответствует заявленным требованиям.

  • Продавец обязуется принять у покупателя товар и заменить на аналогичный. Для проверки качества продукции дается 14 дней. Доставка товара от покупателя осуществляется за счет продавца в случае, если будет доказана вина производителя.
  • В случае использования нашего бесплатного сервиса по возврату, деньги за товар будут возвращены за исключением стоимости пересылки.
  • Когда аналогичный продукт отсутствует на складе компании, продавцу дается два месяца на то, чтобы удовлетворить все требования покупателя. В случае обмена на продукт аналогичный по качеству и характеристикам, пересчет стоимости не проводится.
  • Потребитель имеет право предъявить требования к продавцу об устранении брака или неполадок, которые являются производственными. Замена деталей и ремонт проходят в строго установленные сроки, до четырнадцати календарных дней.
  • Требования покупателя рассматриваются после предоставления документов, подтверждающих покупку и заявления в письменной форме.
  • Продавец обязуется возместить материальные убытки, которые были вызваны покупкой некачественной продукции.
  • Если продавец докажет, что дефекты или внешние недостатки продукции вызваны вследствие неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации, продавец вправе отказать в возмещении материального ущерба.
  • Покупатель может вести переговоры с продавцом через доверенное лицо или от себя лично.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ


  • На одежду дефекты, на которой возникли вследствие эксплуатации (износ, ремонт);
  • На ткань с механическими видами повреждений (разрыв, порез, ожог);
  • Если защитная этикетка будет удалена, тогда товар не будет подходить под условия возврата.


Внимательно осмотрите товар в момент получения, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки. Если вы видите причину, по которой он вам не подошел, откажитесь от заказа сразу. В противном случае мы не сможем принять возврат или обменять товар.

Вход

У меня нет аккаунта
Регистрация
Регистрируясь, вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

Я постоянный покупатель
Забыли пароль?

Я вспомнил пароль