Гарантия и возврат
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ТОВАРА
Вы можете вернуть или обменять товар, который вам не подошел в течение 14 дней с момента получения заказа.
Условия возврата/обмена:
Вы можете вернуть или обменять товар, если он не подошел по внешнему виду, были обнаружены дефекты или не подошел размер. При условии, если товар не был в употреблении, а его свойства, этикетки, упаковка фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Мы рекомендуем, чтобы вы заказали бесплатный сервис возврата товара на протяжении семи дней. Внимание, возврат возможен из того города, в который первоначально заказ был отправлен.
Процедура возврата/обмена:
Вы можете вернуть/обменять товар в магазин или отправить его посылкой при помощи курьерской службы «Нова Пошта» в оригинальной упаковке на адрес получателя: г. Киев, отделение НП №347. Детали получателя вы сможете узнать у менеджера-консультанта по телефону. Затраты по отправке товара с браком при возврате мы берем на себя. Для этого, отправляя посылку, просто выберите оплату получателем. При отправке товара, пожалуйста, не выбирайте способ оплаты наложенным платежом. Посылки, отправленные с наложенным платежом, будут возвращены отправителю.
Документы, которые необходимо предоставить:
- товарная накладная или чек;
- заполненное заявление о возврате;
- копия паспорта или карта ID.
Процедура возврата денежных средств:
Возврат денежных средств осуществляется только после получения нами товара, который вам не подошел.
Вы можете получить деньги такими способами: наличными, на вашу банковскую карту или на ваш расчетный счет в банке.
ГАРАНТИЯ
Согласно действующему сегодня закону Украины «По защите прав и интересов потребителя» (по статье № 7, раздел № 2), продавец несет полную ответственность за бесплатный ремонт и замену товара на аналогичный, в случае если покупатель получил товар ненадлежащего качества. Закон действует в условиях, когда приобретенный товар не соответствует заявленным требованиям.
- Продавец обязуется принять у покупателя товар и заменить на аналогичный. Для проверки качества продукции дается 14 дней. Доставка товара от покупателя осуществляется за счет продавца в случае, если будет доказана вина производителя.
- В случае использования нашего бесплатного сервиса по возврату, деньги за товар будут возвращены за исключением стоимости пересылки.
- Когда аналогичный продукт отсутствует на складе компании, продавцу дается два месяца на то, чтобы удовлетворить все требования покупателя. В случае обмена на продукт аналогичный по качеству и характеристикам, пересчет стоимости не проводится.
- Потребитель имеет право предъявить требования к продавцу об устранении брака или неполадок, которые являются производственными. Замена деталей и ремонт проходят в строго установленные сроки, до четырнадцати календарных дней.
- Требования покупателя рассматриваются после предоставления документов, подтверждающих покупку и заявления в письменной форме.
- Продавец обязуется возместить материальные убытки, которые были вызваны покупкой некачественной продукции.
- Если продавец докажет, что дефекты или внешние недостатки продукции вызваны вследствие неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации, продавец вправе отказать в возмещении материального ущерба.
- Покупатель может вести переговоры с продавцом через доверенное лицо или от себя лично.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
- На одежду дефекты, на которой возникли вследствие эксплуатации (износ, ремонт);
- На ткань с механическими видами повреждений (разрыв, порез, ожог);
- Если защитная этикетка будет удалена, тогда товар не будет подходить под условия возврата, и деньги не будут возвращены.
Внимательно осмотрите товар в момент получения, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки. Если вы видите причину, по которой он вам не подошел, откажитесь от заказа сразу. В противном случае мы не сможем принять возврат или обменять товар.